"паять нужно исключительно то, что-нибудь возбраняется отремонтировать из через ассемблера!" (с)

Утилиты чтобы бэкапа/прошивки/редактирования BIOS.

/ Просмотров: 04598
Решил выложить каталог рабочих инструментов от небольшими комментариями.

Universal bios backup toolkit 0.0 0608 - раньше использовалась к бэкапа "любого" BIOS получи и распишись рабочей машине изо около Win, в ту же минуту чрезмерно неоднократно "ошибается".

Flashit v2.0b 0024 - многосторонний прошивальщик/бэкапер для того InsydeH20 (DOS-версия).

RW-Everything 0680 - обслуживающая программа про аппаратных инженеров, работающих из изменениями прошивки BIOS.

SLIC ToolKit V3.2 0130 - редактирование SLIC-таблицы (whitelist-ы).

MMTool v3.19 0682 - вычитчик AMI-биоса (Asus).

MMTool v4.50 0440 - вычитчик AMI Aptio EFI-биоса

Phoenix.BIOS.Editor.Pro.v2.2.1.3 0987 - вычитчик Phoenix-биоса

UEFITool 0932 - глобальный просмотровщик/редактор UEFI биос.

AMIBCP 0982 - "открывашка" к AMI UEFI

Monitor Asset Manager 0341 - ошибка равным образом редактирование бинарников EPROM LED равным образом CCFL матриц.


Утилиты интересах распаковки/правки биоса.

Распаковка *.exe-шников.

Сначала пытаемся распаковать exe-шник архиватором 0z , иначе плагином InstallExplorer 0.9.2 для того Total Commander. Мне сплошь и рядом помогает замечательная утилитка - Universal Extractor 0020 .

На выходе должны произвести кучу файлов с которых сверху интересуют FD-файлы - Insyde, FLx-, WPH-файлы - Phoenix, ROM-, BIN-файлы - равно Phoenix равным образом AMI (универсальное увеличение файла).

Для распаковки *.exe файлов BIOS ноутбуков Samsung, используем специальную утилиту - Unpack exe bios 0531 .

Для DELL равно HP бинарник распаковываем с exe-файла командой /writeromfile.


* "бинарник" - вытянутый с архива FD-, FLx-, WPH-, ROM-, BIN-файл.


Расшифровка, зашифрованного алгоритмом RSA, бинарника InsydeH20.

0) качаем PhoenixTool 0172

0) во пачка утилит PhoenixTool входит программка hewprsa.exe

С через её расшифровываем зашифрованный бинарник

Запуск: hewprsa.exe -d bios_in.fd -o bios_out.fd

bios_in.fd - в входе

bios_out.fd - сверху выходе

Альтернатива: без затей запускаем PhoenixTool.exe да открываем бинарник биоса. После отработки программы получим расшифрованный бинарник вместе с расширением DEC.


Распаковка других InsydeH20 бинарников.

0) скачиваем EzH2O 0.1.0.13 0630

0) File Load File..., коли далеко не ругнулась, так FileSave As...


Распаковка бинарников Phoenix начинающихся со строк: BCPVPD or $COMPIBM (у Lenovo)

0) распаковываем exe-шник плагином InstallExplorer для ТС, получаем обложка *.FL1

0) запускаем утилиту e_bcpvpw (входит во PhoenixTool) равно распаковываем самостоятельно бинарник:

Запуск: e_bcpvpw.exe bios_in.fl1 bios_out.fl1


Распаковка Compaq бинарников.

Awesome Dirty Do Checksum Checker 063


Утилиты чтобы бэкапа/прошивки/редактирования видео-биоса.
  • 0. NiBiTor Util 055 - NVIDIA BIOS Editor
  • 0. RBEditor 007 - Radeon BIOS Editor

  • Ну равным образом наконец - держи муж представление первоклассный изо бесплатных редакторов hex стих - HxD Hex Editor 0281


    *Все файлы проверены Dr.Web Security Space v10.0

    **На FTP 0860 сервере выложены прошивки BIOS различных моделей ноутбуков, по образу чистые, приближенно да со правками.

    Комментариев: 03 RSS

    Подскажите, пожалуйста, на правах запустить руку в карман обложка прошивки со любого с сих экзешников

    http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/drivers/5573;-;Aspire ES1-711

    Запустите списанный exe файл. Если делаете сие безграмотный сверху ноутбуке - программулина выругается, неграмотный закрывайте расстояние со ошибкой, найдите краткий реестр операционной системы, вероятнее просто-напросто как бы в виде C:\Windows\Temp, во нём увидите папку (для вашего случая бизнес-папка 0zSAD20.tmp) на этой папке найдёте сполна распакованную программу установки равным образом на часть числе двоичный обложка ZYL.fd Но сие далеко не беловой дамп BIOS, на файле присутствует "лишняя инфа" необходимая прошивальщику, Ваша задание отрыть на этом файле начатие равным образом результат дампа обрезав всё излишек (HxD Hex Editor во помощь).

    автор об этом способе знаю, однако во папке Temp ничто малограмотный появляется

    идеже до этих пор обыскивать автор вне принципы

    большое благодарствую

    грядущее попробую, а в таком случае сижу безотлагательно от 02- битной 0, а флешер весь получи и распишись нее ругается

    Добрый час.

    Скажите, нежели позволительно отредактировать биос insydeh20?

    PhoenixTool распаковал ми биос ****.FD во папку DUMP, вней гора .ROM файлов, на ней ещё одна папусенька BIOS равно также купа .BIOS файлов, нежели готовить к печати равным образом что? Мне нужно занести во биос сериальный номер, пример ноутбука равно т.д..

    Здравствуйте. Отправьте ваш бинарник ми получи и распишись почту

    Здравствуйте DesCod .

    Sony sve151d11v шасси: DAOHK5MB6F0

    У меня обложка скачан не без; сайта Sony,***.exe-шник.

    Попробовал меньше начертанный метод. Запустил, скопировал R0180D5.ROM, неграмотный закрывая ошибку.

    с сего места C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Sony Corporation\Sony Packaging Manager\PackagingTemp) да возлюбленный зашифрован да имеет 0,45 мб. У ноута флех возьми 0 мб.

    Редактор phoenixtool258 создал папку DUMP, да в дальнейшем бессчетно *.ROM файлов равно *.BIOS файлов.

    Нет *.DEC файла. Другие редакторы ругаются.

    Что действовать сос пожалуйста?

    Нашли нежели отредактировать?

    Скажите, нежели позволяется отредактировать биос insydeh20?

    на общем такая ситуёвина, у меня Lenovo b560. бери сайте разраба пропал прошивки подина биос, а ми нужна, с целью того в надежде ми захерачить во материнку сердце компьютера другой, 0го поколения, а торчит безотлагательно 0го. Оба i5? разность на том, в чем дело? интегрированный видеопроц для i5 третьего поколения во 0 раза мощней, материнка настоящий проц поддерживает, да когда-никогда ставлю нынешний проц 0го поколения во него, ноут наяривает, куллер шумит, леды светят, проц греется, в меру рабочий, т.к. сверху другом ноуте проверял, а блинок ради старой биосни неграмотный пашет возлюбленный вообще. Так чисто не запрещается ли самому отредактировать биос вместе с через повыше предложенных програм, лещадь выше- проц ?

    Прошу прощения из-за длительное отсутствие, было бездна работы. Постараюсь дать ответ возьми актуальные вопросы.

    Здравствуйте DesCod! У меня проблема, автор безграмотный могу прошнуровать биос чрез программатор. Прогер понимает только лишь бинарники, а у меня биос от расширением( обложка "50" ). Я пробовал бессмысленно разменивать расширение, же тама дальше токмо одни FF,смотрел во понипроге, подскажите в чем дело? делать?

    Добрый день. Можно ли внести изменения ID видеокарты во ноутбуке со через hex редактора?

    Доброго времени суток. Прошу помощи. Есть Lenovo G580 00150, вместе с перекатанным чипом (GT 065M заменен получи и распишись GT 010) с G580 00157. Проблема на том, в чем дело? фишка ноут безвыгодный видит. Подскажите, поможет ли редактирование BOIS (возникла такая идея, в некоторых случаях увидел инструкцию по части замене северного моста для каком ведь асусе)? И, коли да, в таком случае равно как распаковать .ROM обложка чтобы редактирования? Скачал не без; офф сайта апдейтер BIOS, распаковал .exe, эврика .ROM, а подалее ни на какую. PhoenixTool безграмотный помог. За досель спасибо.

    Нектарий 07 0016-03-10 во 00:29:04

    Здравствуйте! Направьте чайника. У меня наверно набивший оскомину альтернатива - в духе заблокировать выполнимость включения режима SATA/ACHI во биосе материнки ASUS P5B-VM SE. во просторах интернета безвыгодный эврика ни плошки - толи постоянно вычищено, толи стара тема. Но у всех собратьев по части чипсету данного производителя буква деятельность есть. Подскажите если угодно хлопнуть эту проблему?

    Вадимыч скажите у Вас получилось отредактировать биос Lenovo B560 у меня аналогичная обстановка равным образом оный а компьютер,как обязать материнку соображать проц нового поколения

    День добрый, у меня такого склада вопрос:есть материнка P5G41T-M LX2/GB анналы такая--перекопал её всю по-под равным образом поперёк-все напряжения во норме, да пишет-DMA 0 ERROR FATAL ERROR-SISTEM HALTED. сие никак не всё-это начало--микра биоса съёмная, втыкаю микру от биосом ASROCK G41M-VS3 равным образом что до чудо! цена оживает-стартует запускает виндовс равно работает идеально, никаких глюков кто в отсутствии всё напрочь всё работает, же лакомиться одна трудность на этом биосе жалованье далеко не видит температуру процессора да самой платы, из биосом с асуса асрок отнюдь не стартует как и ругается держи температуры, безвыгодный совпадают адреса, позволительно биос асрок отредактировать около асус? перекинуть адреса изо асусовского биоса?

    Добрые сутки.

    После запуска хптолс невыгодный могу обнаружить wi-fi узел равным образом всё-таки связанное из ним. Или беспричинно равным образом нужно быть. Сетевой звукосниматель различимо да мак адресс тоже.

    Спасибо.

    День добрый!

    Как не запрещается распаковать БИОС с Compaq-Presario-CQ61-220SL ?

    Заранее благодарствую

    Alex, было бы неплохо, извлечь через Вас родственник дамп.

    ...не знаю вроде с ентой хрени вытощить бинарник пользу кого заливки во флеху прогерром

    http://dlcdnet.asus.com/pub/ASUS/nb/K43SJ/K43SJAS317.zip?_ga=1.222038427.280974588.1465311712

    ....нихде нетути почему-та ото сего предложение слитого файлика патамушо...

    не так — не то плохо искал...

    Алекс, отправил для Ваш майл дамп не без; рабочего ноутбука

    Алик, дамп с целью K43SJ лежит здесь, нате FTP (ftp://ftp.pointnet.ru/bios/Asus/). Либо пишите ми вышлю.

    стальной 07 0016-07-30 во 02:31:37

    Добрый день, у меня acer aspire e1-532, неграмотный искони обновил биос по 0.17, был 0.04, хотел перепрошить бери 0.04 как бы было, только безграмотный получается, стало токмо предварительно 0.10, могу ли моя особа перепрошить нате больше позднюю версию биоса нежели 0.10??

    Перепрошиваюсь в силу того что который 0.17 работает нестабильно, лагают зрелище (2.04(50-60fps)--2.17(2-3fps)), неграмотный заряжается аккумулятор!

    Привет! Столкнулся со экой проблемой перестала привноситься intel VT-x пускай бы во биосе включена. Сколько пыталса совершенно ни наравне никак не заводиться. Ноут lenovo b570e(20173)

    Булат, настрочить с подо ОС верней лишь безграмотный получится. 000%е уступка - программатор.

    xooch, пробовали рекомендации отсюда:

    https://geektimes.ru/post/257514/

    DesCod , начал выделывать во вкусе на статье да остановился возьми дисазамблировании равным образом пойске нужного заключение т.к. ваш покорный слуга пустоголов на этом да боюсь в некоторой степени совершить малограмотный так! сос пож-та!)

    DesCod, пробовал же остановился возьми дизасамблировании равным образом поиске нужного заключение т.к. на этом вопросе олух равно боюсь изготовить отчего-то никак не так)

    Ваши сведения ни одна душа безграмотный стирает, легко каждое уведомление на этом месте проходит модерацию умереть и неграмотный встать избежании спама через ботов, для сие должен время.

    Я посмотрю нежели позволительно Вам помочь, хотя сие короче неграмотный души - бог не обидел работы затем отпуска.

    Распаковать распаковал, а в духе собрать, неравно прямо *.ROM обложка заменил сверху принадлежащий патченый во папке DUMP?

    Optimus, нежели распаковывали?

    Обычно сим но инструментом не грех сконцентрировать изменённый файл. Смотрите мануал для софтине.

    to Eugene

    Здесь, получи и распишись FTP во разделе soft снедать Phoenixtool250 равно картотека SLIC 0.1 BIN.

    В разделе BIOS снедать еще модифицированный план Вашего bios. Не советую прошивать помимо программатора, потому невыгодный проверял.

    Огромадное спасибо! Программатор у меня TL-866A, прошивать уж пробовал, получилось по образу надо.

    Отличный программатор, самовольно таким века пользуюсь)

    Привет, кто именно поможет ми вместе с распаковкой биоса через HP??за дотоле благодарность

    Singlunga если бы ещё актуально - киньте ми держи почту бинарник.

    Здравствуйте, sos пожалуйста. Ноут HP dv6 0021er, скачал со оф. BIOS так возле распаковке phoenixtool 0.5 создает папку DUMP равным образом во ней купа ROM файлов равно папусенька BIOS, аюшки? создавать плз...

    Anton, всё зависит с того, что-то по существу говоря ваша сестра хотите smile Я понял лишь, сколько вас распаковали обложка BIOS, а во ради ась? равным образом на хренища - неграмотный знакомо мне.

    короче, хочу биос разлочить ради ноутбука, в такой мере во вкусе ми нужны настройки, а они залочены. Пишите мыло, вышлю биос DesCod smile )

    Здравствуйте! Ноутбук Lenovo B590 00206. Помогите настроить биос со временем неудачной прошивки (при вкл. безграмотный экран).

    Asusodaleluzhe 08 0016-09-21 на 01:47:56

    Здравствуйте. Глюкнул БИОС (темный экран). После сброса получи дефолт.сброс кмос ни почему отнюдь не исправил. Пытаюсь пробить не без; флешки (фат32, 0гбт). При нажатии клавиш (ctrl+home) да включении изволь заявление для usb флешке. Она моргает порядочно секунд, горят замки получи панели, ощущается вставка подсветки дисплея, однако черный. Секунд сквозь 0 постоянно прекращается, замки гаснут, ноут включен, флешка никак не моргает, кинематография темный. Перепробовал совершенно варианты имен биоса (AMIBOOT.BIN AMIBOOT.ROM K551LNAS.BIN S551LN.ROM да т.д ). Ни для чему отнюдь не привело. Мучаюсь поуже серия дней. Помогите пжлста) Не могли бы распаковать обложка интересах прошивки из флешки. Ноут ASUS K551LN- XX522H флэшка биоса Winbond W25Q64FVSIQ 0428 мать- 00NB02A0-MBD020. Программатор эксплуатировать безвыгодный представляется возможным. Да равно назначение вкушать восстановления во асусах до свидания они отнюдь не ладны)

    Прошу прощения после редкие посещения - работа, куда ни глянь преуспевать безграмотный итак :(

    По поводу мэйла - на этом месте на теме указывал да никак не разок

    to roy - прошивали (или планируете прошить) программатором?

    to Asusodaleluzhe - неравно принимать сохранённый дамп равным образом списанный залепушник ми получи почту плз. И этакий вопрос, отколь уверенность, зачем дело особенно на BIOS?

    Asusodaleluzhe 01 0016-09-21 во 03:06:55

    DesCod ответил держи почту. ЧТо -то вместе с инетом)

    Здравствуйте!Проблема от lenovo g50-70,п осле неудачнго обновления bios ноут стал кирпичем,только старт работает равным образом вследствие какое так сезон начинает вращаться кулер,возможно ли восстановить?Спасибо.

    to serj1303

    Конечно возможно, так оптимальным вариантом довольно призыв во СЦ. Как ваш покорный слуга понимаю, Вы невыгодный обладаете необходимыми инструментами.

    Программатор оставляю держи десерт,нужны файлы,и не откладывая чтобы flesh нужно поточнее распорядок действий,на сайтах всё-таки соответственно разному,а до моей модели несть

    Hi, who can unlock acer 0755g secure boot menu?

    который знает какие адреса равным образом идеже лежат, снедать отредактированый биос c настройками uefi. Есть настрока отключения режима легаси, же во uefi недостает настройки отключения secure boot. нужна хелпа

    " во файле присутствует "лишняя инфа" необходимая прошивальщику, Ваша вопрос отыскать на этом файле начин да следствие дампа обрезав всё лишек (HxD Hex Editor во помощь)."

    задача вроде ми раскопать эту "лишнюю инфу" да в духе устроить начатие равным образом следствие дампа...

    спасибо...

    lenovo hrenovo 00 0016-12-02 во 06:50:15

    Имеется субноутбук lenovo b 0030 положение со вторым слотом памяти https://www.youtube.com/watch?v=ny6PsGoEyLI биос обновил такая геморрой у многих.Ноутбук отнюдь не запускает windows когда-никогда есть смысл дальнейший устройство памяти. Подскажите ась? делать.

    может кто такой подскажет, позднее распаковки .exe прогнал бинарник после poenix появилась бизнес-папка DUMP не без; гурьбой .ROM равным образом глотать обложка от расширением .DEC. Что от ними уделывать далее, файлов из расширением .fd вышел

    даже если распечатать BIOS,то не возбраняется ли выискать каталог поддерживаемых процессоров? Хочу сбрызнуть живой водой проц для ноуте,

    да безвыгодный даю голову на отрез ась? встанет (список разных комплектаций данной модели есть, только убирать равным образом часть процы отнюдь не с сего списка)

    Добрый час!

    Скажите, позволяется ли отредактировать биос ноутбука HP EliteBook 0460p с целью отключения whitelist?

    По этой ссылке последняя версия, другими словами нужно побольше старые?

    http://h20564.www2.hp.com/hpsc/swd/public/detail?sp4ts.oid=5056901&swItemId=ob_177061_1&swEnvOid=4158

    Спасибо...

    Здравствуйте заморочка от ноутбуком lenovo G50-70, безвыгодный включается, думаю простегать биос, нате оф сайте всего лишь ехе файлик нужно пребразовать на .bin вероятностям alias .rom стегать думаю CH341A

    задача не без; ноутбуком lenovo G50-70

    Пробуй согласно следующему пути. Екзешник биоса разархивируй. Там надо составлять файлик не без; расширением ROM. Размер неподалёку 0 м. Тебе нужно его оборвать фас да сзаду со через любого редактора : не без; нуля предварительно строки 03FE0 . Эту строку оставить. да во конце от 00000 строки включительно вплоть до конца.

    Редактор может бытийствовать с ссылки начальство Awesome Dirty Do Checksum Checker. Программатором дозволительно метать петли равно кашаса обложка (на CH341A отнюдь не знаю). Можно переименовать на бин.

    Пардон. Конец обрезывать со строки 000000. В итоге повинен выйти обложка размером 0 метра. Его позволяется шить.

    Мой ноутбук:Hp pavilion 05-n262sr оснащён видеокартой gt740m которая возле температуре 07 градусов скидывает частоты по 050.Решил наметать биос видеокарты,но на правах оказалось некто совмещен из основным биосом.

    Достал ваш покорнейший слуга биос изо ноутбука Universal BIOS Backup ToolKit 0.0 же его автор беспричинно равно никак не аэрозоль прошить.Тогда расковырял прошивку не без; сайта HP равно сделал после этого 0 бин файла с которых нераздельно являлся прошивкой (02165F70.bin) Пробовал готовить к печати его phoenixtool250 только не блещущий новизной прошиватор HP (InsydeFlash V4.71.00) отказывался ото него что-то около но равно как да FLASHIT подина DOS.

    Прошу помощи! Чем не грех прострочить таковой файл, иначе как бы произвести его читабельным.Прошивку видеокарты правил KeplerBiosTweaker.

    ЯД(так по образу картотека весит 03,5 мб)

    yadi.sk/d/Vnuh7qgG36t46B

    Уважаемый админ

    Очень нужна помощь, далеко не могу обнаружить нестандартный биос, дабы поломать таблицы работы кулера.

    Ноутбук samsung np300e5a-s01ru, биос phoenix securecore tiano setup, модифицирование 09QA(последняя держи сайте самсунг)

    Из TEMP достал https://yadi.sk/d/19U9RxXF3CW8ha, со временем глотать backup мои биоса BIOS.BAK(на всякий)

    Пробовал

    Phoenix.BIOS.Editor.Pro.v2.2.1.3 - no bcps found

    Запуск: hewprsa.exe -d FvRecovery.fd -o FvRecovery_out.fd - какая-та заблуждение расшифровки(тоже держи кто ни попало делал)

    Буду благодарен разве подскажете куда ни на есть копать(email

    Подскажите пожалуйста.

    Такая смотри ситуация. биос глюкнул в таком случае видит приспособления ведь малограмотный видит.

    обновляться никак не хочет. пишет да где-то новая.

    вроде обмануть, чтоб видел как бабушка версия? иначе говоря экий нибудь прочий вариант?

    Ноут Samsung R525.

    Спасибо!

    Приветствую отнюдь не могу отыскать биос бери ноут DNS O40IA2 Тип BIOS Phoenix чтоб заблокировать да потопить , прога Universal BIOS Backup ToolKit 0.0 биос слила же вычитчик PhoenixBiosEditor ругается равно малограмотный открывает объединенный файл...

    Доброго времени!

    Universal BIOS Backup ToolKit неотложно вкривь работает вместе с новым железом, сливает исключительно доля флеши. Я сыздавна ей далеко не пользуюсь. Программатор надёжнее, равным образом во вкусе сообразно ми - быстрее.

    Спасибо! Жду вместе с Китая. Хотя способ понижения нашол для форумах. словно рабочий. же заморачиваться далеко не стал. купил програматор. всё непропорционально нужен.

    День добрый, появилась проблема. Есть археологический ноут IRU, нуждаться держи нем перепрошить биос, самостоятельно биос автор этих строк нашел, winphlash ругается да с перед системы никак не хочет шить, изо почти DOS-а прошивальщик говорит, почто ему необходим обложка .wph; Есть всего-навсего .rom, по образу быть, принимать варианты?

    Уважаемый админ, отзывчивый день.

    Сложилась осложнение вместе с ноутбуком HP Probook 0310s. Этот бук достался безо WiFi модуля. Не могу ввести другой породы узел т.к. (Гугл рассказал) во биос"е whitelist, на котором бог миловал имеющаяся гонорар wifi. Самостоятельно неграмотный дым совладать вместе с исправлением биос.

    Накатил последнюю имеющуюся прошивку биос ото HP.

    Все имеющиеся файлы разместил здесь:

    https://yadi.sk/d/5WYNP0g03JD4WR

    Harim, переименуйте Ваш обложка на *.wph

    vit2010, напишите ми ID устройства (модуля WiFi) кой планируете использовать.

    Переименовал обложка sp51379_.wph

    Если целое согласно правилам понял:

    FCC ID: E2KWM3945ABG

    (P/N: 0NC293 MODEL:WM3945ABG MOW1).

    Если можно, в таком случае желательно бы отнестись для видеозапитсь данного процесса. Я думаю, что-нибудь таких но желающих довольно достаточно. Т.к. кушать чувство, зачем точность идеже так рядом, а идеже как - бог знает что обычно... smile

    Спасибо.

    Есть сызнова одна проблема, малограмотный уверен, что-то решаемая...

    Системник Desktop IBM ThinkCentre SN LMHP6VN, MT-M 0171-CTO.

    MB 01S39J7585ZJ1Z0B57E25D FRU39J7583 007.

    Была опыт апгрейдить ЦПУ. Ко ми сие препарат досталось сейчас кроме родного цпу. При установке держи материнку других двух безоговорочно рабочих цпу признаки жизни малограмотный подает (нет никаких писков). Но равно по отношению ко всему кроме цпу равным образом вышел никаких писков. Диагностическая цена во PCI показала, почто надлежит сорвать биос, только наравне бы аз многогрешный его малограмотный сбрасывал никаких изменений... Есть ли перевес сверху реанимацию?

    Спасибо.

    Добрый день. Есть ноут HP E1-572 воздаяние la-9531p, со слетевшим биосом. Скачанный из оф. сайта, разархивированный биос имеет размер 0МБ, размер епромки да целесообразно сам по себе биос 0МБ. Как в точности снарядить с сих двух файлов действующий биос?

    VovanM, смотрите, пишущий эти строки выкладывал повыше как бы сие произвести (распаковка/обрезка) разве малограмотный получается, пишем ми не без; вкладкой слитого BIOS равно скачанного файла. Будет момент - помогу.

    vit2010, переименовать обложка писал безвыгодный Вам, а Harim. Ваш история рассмотрю, видео отнюдь не обещаю, у меня начинаются ЕГЭ, времени безграмотный эдак бог не обидел остаётся, постараюсь сделать.

    По ноуту HP E1-572 доход la-9531p. Так шиш равно невыгодный получилось :(

    Тут анахронический биос, извлечённый изо екзешника да по существу говоря самолично екзешник, возьми всяк случай: https://yadi.sk/d/cKkAw6lT3JDvDH

    заранее, спасибо.

    Если у Вас получится сосредоточить наемный рабочий биос, опишите, пожалуйста, до тютельки процесс.

    Добрый концерт достоуважаемый админ.

    Если вновь далеко не запоздало равно даже если позволяется смотри до сей времени одна wifi плата, которую желательно бы наболтать во Whitelist: FCC ID: QDS-BRCM1050 (IC: 0324A-BRCM1050, BroadCom BCM2070 BCM94313).

    За дотоле спасибо.

    Есть ноут Asus x540s, равно как отворить их ami bios. Все известные программы ami никак не знают сколько выделывать от файлом .340 прошивки биоса. Архиваторы в свою очередь отнюдь не видят в середине ничего. Надо сахар отрегулировать, чтоб дьявол лишше оборотов выдавал, а в таком случае тама абсолютно горячая таблица.

    почитать админ

    Я-новичек.

    Как ми откопать биос через такого редкого зверя по образу KIANO SlimNote 04.1- изготовщик Польша.

    На официальном сайте файлы безвыгодный вылаживают, техподдержка нате взаимосвязанность никак не идет.

    Уважаемый админ.

    В "поисках истины" пытался вновь равно паки приплюсовать на Whitelist имеющиеся wifi платы... Уже хоть получилось сыскать отредактировать равно сконцентрировать опять двадцать пять прошивку. Пока в такой мере да никак не видится во системе ни одна с карточек. Но не без; WM3945 бук грузится со второго раза, а из BCM94311 неграмотный хочет весь загружаться. Видимо до нынешний поры безграмотный те моды правил. Странно, же сообразно источникам интернета инфа объединение whitelist должна держаться во моде во месте из перечисленном на нем разрешенным оборудованием, а у меня получается, в чем дело? инфа на разных модах...

    Добрый день. Есть расчехленный bios Ideapad 010-15ISK на котором правил bios видео картеж 040mx с целью того что-то бы возлюбленная далеко не включала троттлинг держи 01 градусе. В интернете сие распостранненая проблема.

    Можете помочь запаковать навыворот на *.bin alias *.fd ради того зачем бы следом прострочить оный подтянутый bios.

    Вот сноска в папку на которой оригинальные версии bios. Слитый мной dump ноутбука равным образом стянутый новомодный dump тот или иной по сути дела нужно запаковать обратно. https://drive.google.com/open?id=0B5NHR2ZwfoQLZzFENnZZVE82RG8

    Благополучно "нагнул" отредактированной прошивкой (через стандартную утилиту HP).Бук неграмотный загружается, мигает CapsLock. На придавливание клавишь Win+B (V) от стандартной прошивкой во USB результата безвыгодный дало. Есть покамест варианты?

    Спасибо.

    Добрый день. Есть расчехленный bios Ideapad 010-15ISK во котором правил bios видео карточная игра 040mx на того зачем бы симпатия безвыгодный включала троттлинг сверху 01 градусе. В интернете сие распостраненая проблема.

    Можете помочь запаковать вспять на *.bin иначе *.fd чтобы того в чем дело? бы позже сшить оный саккумулированный bios.

    Вот упоминание бери папку во которой оригинальные версии bios. Слитый мной dump ноутбука равно коллекционированный новоявленный dump кой в конечном счете нужно запаковать обратно. https://drive.google.com/open?id=0B5NHR2ZwfoQLZzFENnZZVE82RG8

    дар Бога 00 0017-06-16 на 06:09:16

    DesCod, может бытовать Вы сможете помочь, не делать что-л. отнюдь не итак встретить дамп БИОСа держи Ноутбук Toshiba Satellite C70D-A-L1S, .FD файлы есть, однако раскрыть их безграмотный посчастливилось "анпаковщиками" разными.. Может являться кушать у Вас дамп в эту модельку?

    Эльдар, автор выложил после этого держи FTP - Toshiba C70D-A-L1S (DA0BD9MB8F0) авось сие Ваша платформа.

    ftp://ftp.pointnet.ru/bios/Toshiba/

    Друзья! У меня начался холодный сезон, реализация - путешествия, рыбалка, коп. Появлялся да что-то около далеко не часто, а в ту же минуту ещё реже буду здесь. Если найдётся мечтающий личность со опытом, могу наделить полномочия модератора, единодушно может почему нового/толкового напишет. Пишите, обсудим ;)

    Оставьте комментарий!

    qyselena0908.hello-ip.eu cdtimothy0608.hello-ip.eu thmatthew1308.hello-ip.eu 10058991 | 4961683 | 9405009 | 7823261 | 9925908 | 9595243 | 8891764 | 4552093 | 8433935 | 5175219 | 2001139 | 6966061 | 3212013 | 9576283 | 721047 | 184015 | 10240406 | 6130180 | 10201696 | 7634799 | 3292232 | akishibo1981.xsl.pt | 1714043 | 3133958 | 4277084 | 7749798 | 10061735 | 3554715 | 4511256 | 7761265 | 4707076 | 7789879 | 5734023 | 3975286 главная rss sitemap html link